Общие статы:

Геомант -  11111 ХП 8600 МП Маг.атака 2040 (+50 землей) Физ.деф 1320 Маг.деф 1780 Скорость каста 670 Шанс маг.крита 5.1 ХП.реген 104.7 МП.реген 11.1

Феникс -  12300 ХП 8600 МП Маг.атака 1855 (+75 огнем) Физ.деф 1210 Маг.деф 1560 Скорость каста 700 Шанс маг.крита 5.1 ХП.реген 157.8 МП.реген 15.5
Феникс пет - 15000 ХП 5000 МП Физ.атака 700 Маг.атака 1000 Физ.деф 1000 Маг.деф 1500 Скорость атаки 250 Скорость каста 500

Дополнительные пассивки:

Геоман -
Резист к ветру (+75), дебаф к земле (-25)
Баф на физ.маг.защиту при низком уровне ХП

Феникс -
Резист к силе крит атак (10%)
Резист к огню
Баф на скорость каста и реген ХП при низком уровне ХП
Бафы на щит, дает возможность носить щиты, шанс блока 30% (базовый шанс для всех танков без точек и бустов)
Наносит урон атакующим


Дополнительные уникальные бафы или деф способности:

Геомант -
Баф на реген ХП
Баф на резист к земле (+50) и физ.защиту
Баф на макс.ХП
Баф на атаку землей (+50), резист к ветру (+75) и дебаф к земле (-25)
Баф на физ.защиту (до +15%), уменьшает урон в пвп (до 25% от всех физ.атак и умений)

Феникс -
Баф на реген МП
Баф на макс.ХП и резист к огню
Баф на реген ХП
Баф на атаку огнем, резист к огню, дебаф к воде
Трансфер пейн - передает 25% всего урона питомцу


Контроль:

Геомант -
Запрещает наложение положительных эффектов на цель, включая запрет на его исцеление (ПРОВЕРИТЬ)

Феникс -
Агр
Масс агр
Корни
Масс корни

Полезность

Геомант
Урон - 4 Угроза - 1 Дуэли - 2 Замесы - 4 Крепкость - 1 Польза для пати - 1
Особенность - очень крепкий маг, атаки пробивают щиты, сильное дальнее аое.

Феникс
Урон - 4 Угроза - 3 Дуэли - 3 Замесы - 4 Крепкость - 3 Польза для пати - 1
Особенность - супер-крепкий маг, сильное ближнее аое, аое контроль, самовоскрешение.