http://s7.uploads.ru/t/GK1rU.png
Сегодня все чаще можно услышать от игроков mmporpg слова разочарования о той или иной новинке mmo вышедшей в свет. Каждый год игроделы выпускают множество сомнительных продуктов, но даже сильнейшие нашумевшие проекты не могут надолго удержать в себе игроков, по разным причинам. И все чаще можно услышать слова ностальгии, мол "эх, вот было же время...", а особо опытные ветераны начнут вспоминать свой старт на Warhammer online, Ваниле или БК WoW, Рагнароке, первых хрониках Lineage 2 или вовсе Ultima online.

И греют они душу даже не потому, что были первые в игровом опыте, но что-то было в них такого, чего сейчас трудно встретить.

И вот такие ветераны старой школы, уставшие от посредственных проектов, что сегодня выпускают на рынок с хорошей визуализацией, но плохим содержанием, решили просто взять и сделать игру для себя. Игру для души.

Конечно мечты мечтами, а сделать что-то сравнимое с гигантами прошлых лет задача слишком трудная, так что решено было для начала просто взять что-то знакомое, проверенное годами и до сих пор актуальное у многих, и на этой платформе создать свое.

Так и был рожден Warriors of Gods.

Игра на базе Lineage 2 High Five переделанный под все самое интересное, чем обычно занимаются игроки. l2 взят потому, что тут наиболее полно раскрывается потециал пвп, особенно массового пвп, ну и конечно же лучшие осады.

Не будем писать рекламную чепуху типа "увлекательный геймплей! сотни уникальным мобов!" и блаблабла.

А просто перечислим, что тут реально есть:

1. РвР игра, с упором на массовые сражения.

Это значит что пять рас могут крушить друг друга где угодно и когда угодно. Причем можно отобрать все города\деревни\посты до последнего. Любители пвп смогут наконец-то развлекаться по полной в игре тотального рубилова, будь то осады, охота на игроков в поле, или командные бои в катакомбах.

2. Никакого доната влияющего на баланс!

Может вы и слышали это много раз от других якобы "бесплатных" игр, здесь все иначе. Причина этого - изначальная идея создателей сделать игру для души. Если игра качественна и хороша - игроки сами внесут пожертвования, а дисбаланс и игровой донат лишь разрушают геймплей, заставляя злиться и покидать игру. Поэтому у нас действует простая проверенная система - Премиум Аккаунт. Он лишь дает немного дополнительного комфорта тем, у кого нет времени сидеть перед монитором сутками. Никаких супер вещей в ГМ-магазине, никаких платных усилений, особых возможностей, недоступных ездовых животных и прочего, без чего вы бы не могли обойтись.

3. Хорошая система мотивации осад и масс пвп.

Наверное каждый игрок в любой mmorpg видел ситуации, когда воевать было не за что, не было стимула. Или встречал договорные переливы, чтобы получить плюшки за захват и тут же бросить захваченное. Победа должна приносить пользу как расе, так и каждому игроку в отдельности, но как? У нас есть ответ - ресурсы, без которых не выжить.

Игроки дерутся на локациях, чтобы отобрать наиболее выгодные места. Аналогичное творится и в катакомбах, когда целые группы не дают друг другу проходу, ведь тут они могут насобирать материалы для крафта. Но тоже самое относится и к городам\деревням\постам. За захват вы не получаете ничего, но владение предоставит вам новую площадку для добычи ресурсов и дает бонусы тем кто качается поблизости. Тут важно удерживать точку, а не перезахватывать. Тот кто получает больше ресурсов - быстрее одевается и улучшает экипировку. Какие бы крутые игроки у расы ни были, если они голые - они не опасны.

4. Крафт - основа экономики.

Все вещи у нас добываются крафтом. И лучшая экипировка тоже. Все заточки, улучшения, зачарования, все что вам понадобится получается через крафт. У нас 10 подпрофессий, причем они производят автоматически и даже в оффлайне, а игрок может качать хоть все и сразу, лишь бы хватало времени и денег. Добывать ресурсы из шахт и прочих мест можно и вручную, нагружать караваны и везти в город, вот только такие караваны можно грабить.

Ресурсы в этой игре основа всего, у какой расы производство выше, та и сильнее. Чтобы получать больше ресурсов, нужно владеть обширными землями, доступом в катакомбы и чаще других убивать рейд боссов и элиту. Поэтому каждый игрок с минимального по максимальный уровень тут на счету - он источник ресурсов всех категорий, которые нужны постоянно.

5. Около 80ти профессий, каждая со своими особенностями.

Тут есть как классические специализации, так и уникальные для каждой расы. Можно даже играть знаменосцем, будучи любой профессии. Баланс создан под массовые сражения и он хорошо отточен. Разумеется, когда в игре так много профессий то трудно сделать хороший баланс 1на1. Вместо попыток изобрести велосипед мы просто дали каждому что-то уникальне, необычное, интересное, при этом оставляя за профессией и слабости. Любой игрок может выбрать себе специализацию на свой вкус.

6. Быстрый и ранний вход в пвп.

Уже при получении профессии игрок получает сразу все умения и может начинать драться в полной мере. Квесты и подземелья преднамерено сталкивают лбами игроков разных рас, сосредотачивая свои задания в одних и тех же местах. Во время осад на низкоуровневых игроков действует модификатор, делающих их полезными при атаке защитников. Сами города и посты при строительстве улучшений приносят территориальные бонусы, что делает более привлекательным убийство монстров вблизи их стен, а это неизменно сигнализирует охотникам-одиночкам, где можно найти себе игрока-жертву.

7. Поощрение каждого стиля игры.

Теперь те, кто тратит больше времени на пвп или мирную деятельность, чем на простую прокачку уровня, не будут ущемлены, а получат свои преимущества перед "задротами". В игре есть ПвП и Социальные таланты, получаемые только за соответствующую активность. Поэтому для того, чтобы стать сильнее, недостаточно просто качаться. Такая система подтолкнет игроков быть более активными в других сферах игры, более общительными и социальными, погружая в игровой мир с головой.

8. Улучшенные осады.

Они теперь состоят из разных этапов и видов задач для разных городов и постов, заставляя пошевелить извилинами при планировании нападения. Теперь даже огромным толпой взять город просто так не получится. Вы часто сможете наблюдать картину, как горстка сыгранных защитников отбивают генераторы силовых полей и раз за разом срывают атаку своими тактическими вылазками. Ну а рейдбосс посреди города во время осады может удивить и задать жару.

9. Мирная жизнь.

Строительство деревень, улучшение постов и городов, обеспечение движения караванов, выборы лидеров и знати, суды, тюрьмы, казино. Все это создано для того, чтобы игрок чувствовал себя живым, в настоящем мире. Деревня действительно растет на глазах, тут можно строить лесопилки, шахты, мельницы и прочее и прочее, причем желающие постучать молотком получат дополнительные бонусы в социальную систему. Ну и вы же понимаете к каким войнам и набегам приведут богатые деревни и караваны, ведь иногда проще отобрать то, что плохо лежит, чем создавать свое.

10. Долгая игра.

Многим это не нравится. Современные игры приучили игроков получать все без старания и упорства. Но мы придерживаемся другой точки зрения. Можете называть это устаревшей системой, или старой школой, как хотите - но мы считаем, что социальность, взаимовыручка и общение, неторопливый ход игры с погружением в виртуальный мир, и достойная награда за вложенные труды - хорошие вещи, которые придают игре глубину и даже некий шарм.

11. Прочие изменения.

Новые сеты брони, переработка городов и карты, новая музыка, алтари возрождения и многое, многое другое.